Юниаструм банк

— 10:20 Алло, Юниаструм банк, Анна, слушаю вас.
— здрасьте. По адресу … банкомат не работает. Можно узнать когда заработает? (почему не работает, даже и не спрашиваю)
— банкомат работает
— нет. Не работает он. Я на его экран смотрю. Мне говорят что он временно не работает. Когда включите?

— банкомат работает! У меня так в базе написано. Его утром наполнили рублями и он работает.
— девушка я же не слепой. Как так?
— у менеджеров вы не сможете узнать когда он заработает. У нас информация обновляется в 9 утра и в 13 часов.
— я понял что вы мне не поможете. А кто поможет?
— вы можете оставить свое сообщение в отдел сервиса. Может это менеджер отключил его. Я этого не знаю. Звонить после 13 часов. У меня информация обновится.
— я вас правильно понимаю, что в промежутках между 9 и 13 часами банкомат можно с места его пребывания увести на «плановую» экспертизу и вы об этом не узнаете?
— правильно. База у нас обновляется дважды в день. Могу вас переключить на отдел обслуживания клиентов. Оставите им сообщение.
— спасибо, не надо. Я пожалуй пойду (машина нужна и лом)

Добавить комментарий